В музейном интерьере – новая экспозиция «Эрмитаж».
На создание этой коллекции дизайнеров «Объекта мечты» вдохновили лоджии Рафаэля – один из самых красивых и необычных залов Эрмитажа. У этого зала весьма забавная история возникновения. И связана она с женской меланхолией и осенней депрессией императрицы Екатерины Великой.
Промозглым ноябрем 1778 года Екатерина Вторая была не в духе. Она сильно простудилась, чувствовала себя отвратительно, а пейзаж за окном только усугублял скверное настроение: серый моросящий дождь, свинцовые воды холодной Невы и размытые очертания Петропавловской крепости в туманной дымке. Чтобы хоть как-то развеять серую тоску, императрица взяла в руки альбом с раскрашенными гравюрами. А в нём – буйство красок, яркие цветы, мифические звери, золото южного солнца и бирюза итальянского неба – это был альбом с рисунками эпохи Возрождения художника Рафаэля, которые украшали дворец Папы Римского в Ватикане.
Осеннюю хандру императрицы как рукой сняло! Она приняла решение построить у себя во дворце такие же лоджии и украсить их точными копиями рафаэлевских рисунков. И закипела работа! Архитектор Джакомо Кваренги произвел замеры оригинала и приступил к строительству в Петербурге, а в это время в Ватикане бригада художников под управлением австрийского живописца Христофора Унтерпергера занималась копированием рисунков и фресок. Вся Западная Европа шушукалась и шутила: дескать, русская императрица очень хочет посмотреть на папские лоджии, но ехать к ним – не царское дело, так что сами лоджии должны приехать к ней.
И по сей день, как писала Екатерина, «чем больше смотришь, тем больше хочется их видеть».
И теперь перед Вами – очередной интерьерный шедевр – трехместный диван «Эрмитаж»! На обивке дивана, сливаясь в единую композицию, бегут завитки и цветы, в них вплетаются изображения человеческих фигур, переходящие в лиственный орнамент!
.
.
Небесное создание расписано нежными красками, что придаёт ему необычную живость и некоторую потустороннюю прозрачность. Ангелу дарованы крылья, а в его руках два пера, что символизирует легкость и божественное покровительство. Этот посланник неба окружен восхитительными орнаментами, выросшими из стеблей, листьев и цветов. От этого волшебного образа просто невозможно отвести взгляд…
Цветовая гамма, живописность и безусловная симметрия – это основополагающие черты стиля ренессанс, использованного в коллекции «Эрмитаж» Во всём прослеживается уравновешенность, реалистичность и чистота композиции. Гротескный орнамент, перенесенный на обивку трехместного дивана «Эрмитаж» – это сложное сочетание сплетенных стеблей и листьев, других растительных элементов с фигурами ангелов.
Все эти элементы фантастично или оригинально стилизованы и гармонично переплетены. Гротеск был всегда построен на основе осевой симметрии. Он глубоко логичен, уравновешен, но при этом изящен и динамичен.
Бежевый оттенок обивки дивана никогда не утратит своей актуальности. Это универсальное решение, которое легко сочетать с разными направлениями интерьеров и разнообразными цветами. Этот цвет в сочетании с темным цветом каркаса дивана – самы удачный дуэт. Благородный кант бордового цвета придает шарм, статусность, благородство и говорит об изысканнов вкусе.
Обивка дивана изготовлена из великолепной современной ткани – микровелюра, который любят за его роскошный внешний вид и практичность. Даже через много лет этот материал не теряет своей привлекательности, оставаясь таким же приятным на ощупь. Материал свободно пропускает воздух, отталкивая пыль, благодаря своей структуре на основе микрофибры. Он устойчив к выгоранию – даже прямые солнечные лучи не страшны этому покрытию.
Диван «Эрмитаж», снабженный высокой спинкой, глубоким сиденьем, плавными подлокотниками и изысканной обивкой, способствует удобной позе, расслабленному отдыху и комфорту в целом.
Диван «Эрмитаж» устойчиво стоит на шести фигурных ножках, имеет полноценное спальное место, но котором можно отдохнуть днем.
Корпус изготовлен из натурального бука. Среди европейских пород дерева бук считается самым прочным и долговечным материалом. Эти деревья растут длинными стволами без сучьев, что обеспечивает широкую, плотную и однородную структуру ядровой древесины, максимально благоприятной для производства мебели и резьбы по дереву.
Резьба играет здесь ведущую роль: стул украшен изящными желобками, кольцами и розетками, определяющими высшую степень мебельного мастерства.
Натуральное дерево и обивка из превосходной современной ткани передают ту благородную роскошь, которая привлекает многих.
Мягкость, комфортабельность и долговечность сидения обеспечены внутренней подвеской из эластичных ремней.
.
.
Размер: длина 196 см, ширина 64 см, высота 116 см, в том числе:
Высота сиденья: 45 см
Глубина сиденья: 58 см
Длина сиденья без учета подлокотников: 172 см
Высота спинки: 65 см
Вес: 30 кг
Материалы: корпус и ножки – натуральное дерево бука; обивка – приятный на ощупь и устойчивый в эксплуатации микровелюр
Чехол сиденья – съемный, на застежке-молнии
Цвет обивки: мультиколор
Отделка: легкий матовый лак
Набивка: полиуретановая пена (плотность: 35 кг/м³)
Вес в упаковке: 35 кг
Этот предмет мебели может быть произведен и в другом цвете каркаса, с иным вариантом рисунка и прочей отделки.
Подпишитесь на наши обновления