Перед вами – вариация на тему орнаментов из коллекции «Эрмитаж». Эта репродукция взята из книги Александра Ленуара «Новая коллекция арабесок» (1810 г) и напечатана на холсте. Александр Ленуар учился в Королевской академии живописи и культуры, но отказался от карьеры художника.
Он внес огромный вклад в дело сохранения исторических памятников Франции в годы революции, был директором учреждённого в 1795 году Музея французских памятников.
Будучи страстным самоучкой, он был знатоком французского средневекового искусства и во время Французской революции стремился уберечь от разрушения такие знаменитые памятники, как Сен-Дени и Сен-Женевьев.
Теперь и у вас есть возможность насладиться этими шедеврами европейского Средневековья.
.
.
Стиль коллекции «Эрмитаж» – вплетение нового в старое: любовь к лаконичным формам, симметрии и четким линиям, присущие Античности, здесь гармонично сочетаются со стремлением к роскоши, великолепию и богатству обстановки, свойственными Средневековью.
Картины – непременный декоративный прием любого интерьера. Если пару веков назад они символизировали престиж и достаток владельца, то сейчас главным назначением картин стали стиль и оригинальность. Старину с современной модой соединяют грациозные холсты в галерейной натяжке.
Согласитесь, что термин «галерейная натяжка» сам по себе заявляет картине особую, почти музейную значимость. В живописи «галерейная натяжка» означает использование подрамника, без которого не обходился ни один из будущих шедевров. Тем больший эффект этот классический метод несет интерьерному искусству, вдохновленному магией холста и объемного подрамника.
«Галерейная натяжка» – эффектный интерьерный метод. Изображение, продолженное на боковых гранях подрамника, обретает объемность. Немалая роль принадлежит печати на холсте, оживляющем репродукцию картинным рельефом.
Картины, представленные таким методом, существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а авторская идея и сюжет.
При «галерейной натяжке» скобы, закрепляющие холст, крепятся не на боковых гранях, а на оборотной стороне деревянного подрамника. Тем самым, «галерейная натяжка» является наиболее кропотливым, а стало быть, самым престижным методом картинного крепления.
Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня.
Для крепления к стене картина снабжена металлическими «ушками», гарантирующими прочность и идеальную центровку. Удобное крепление не потребует времени и труда.
Современная цифровая обработка рисунка максимально сохраняет цветовые оттенки старинной гравюры.
.
.
Размер: 30×45×2 см
Цвет: мультиколор
Вес: 500 г
Профессиональная печать на холсте
Галерейная натяжка
Подрамник: натуральное дерево
Подпишитесь на наши обновления