Коллекция «Эрмитаж» – словно точка отсчета в формировании современной эстетики, чувства прекрасного в интерьере. Это мир, в котором правит гармония, идеальная пропорция форм, логика, симметрия.
Барный стул «Эрмитаж» с ренессансным орнаментом на обивке можно поставить и в спальне, и в кабинете, и в гостиной, и на кухне. Принт, используемый в производстве этого стула, создает музейную атмосферу, ведь за основу дизайна этой коллекции взяты орнаменты лоджий Рафаэля, одного из самых известных залов Эрмитажа.
У этого зала весьма забавная история возникновения. И связана она с женской меланхолией и осенней депрессией императрицы Екатерины Великой.
Промозглым ноябрем 1778 года Екатерина Вторая была не в духе. Она сильно простудилась, чувствовала себя отвратительно, а пейзаж за окном только усугублял скверное настроение: серый моросящий дождь, свинцовые воды холодной Невы и размытые очертания Петропавловской крепости в туманной дымке. Чтобы хоть как-то развеять серую тоску, императрица взяла в руки альбом с раскрашенными гравюрами. А в нём – буйство красок, яркие цветы, мифические звери, золото южного солнца и бирюза итальянского неба – это был альбом с рисунками эпохи Возрождения художника Рафаэля, которые украшали дворец Папы Римского в Ватикане.
Осеннюю хандру императрицы как рукой сняло! Она приняла решение построить у себя во дворце такие же лоджии и украсить их точными копиями рафаэлевских рисунков. И закипела работа! Архитектор Джакомо Кваренги произвел замеры оригинала и приступил к строительству в Петербурге, а в это время в Ватикане бригада художников под управлением австрийского живописца Христофора Унтерпергера занималась копированием рисунков и фресок. Вся Западная Европа шушукалась и шутила: дескать, русская императрица очень хочет посмотреть на папские лоджии, но ехать к ним – не царское дело, так что сами лоджии должны приехать к ней.
И по сей день, как писала Екатерина, «чем больше смотришь, тем больше хочется их видеть».
И теперь перед Вами – очередной интерьерный шедевр – барный стул «Эрмитаж»! На его дивана, сливаясь в единую композицию, бегут завитки и цветы, в них вплетаются изображения человеческих фигур, переходящие в лиственный орнамент!
.
.
Барный стул с овальной спинкой – это красиво: редкий случай, когда эффектный стул в форме медальона и великолепный дизайн обивочной ткани не только не противоречат друг другу, а в поэтичной интерьерной форме рассказывают общую историю. Ведь известно, что такая форма стула являлась «визитной карточкой» дворцов эпохи Людовика XIV.
Орнамент эпохи Возрождения, перенесенный на обивку барного стула «Эрмитаж», очень живописный, живая природная стилизация выглядит естественно, орнамент легко читается благодаря строго симметричной композиции, равномерности. Композиция группируется вдоль центральной оси, от которой отходят различные лиственные или цветочные элементы. В центре – фигура светловолосого агела, которому дарованы крылья. Это символ легкости и небесного покровительства.
Этот узор привносит в интерьер покой, оживляет пространство, создает атмосферу стабильности.
Смеем вас заверить, что сочетание ренессансного орнамента и тонких изящных линий мебели смотрится очень органично.
Нежный зеленый цвет обивки барного стула добавит роскоши, создаст гармоничную атмосферу, поможет сосредоточиться или сделать стиль комнаты жизнерадостным. Этот цвет удачно гармонирет с темным цветом каркаса стула – это самое естественное сочетание. Оно больше других ассоциируется с природным началом, с землей и травой, с деревом и листвой. Ренессансный орнамент на стуле – растительные элементы в единении с фигурой ангела – символ легкости и небесного покровительства.
Обивка изготовлена из великолепной современной ткани – микровелюра, который любят за его роскошный внешний вид и практичность. Даже через много лет этот материал не теряет своей привлекательности, оставаясь таким же приятным на ощупь. Материал свободно пропускает воздух, отталкивая пыль, благодаря своей структуре на основе микрофибры. Он устойчив к выгоранию – даже прямые солнечные лучи не страшны этому покрытию.
Корпус изготовлен из натурального бука. Среди европейских пород дерева бук считается самым прочным и долговечным материалом. Плотность буковой древесины составляет 720 кг/м³. Эти деревья растут длинными стволами без сучьев. Это обеспечивает широкую, плотную и однородную структуру ядровой древесины, максимально благоприятной для производства мебели и резьбы по дереву.
Резьба играет здесь ведущую роль: банкетка украшена изящными желобками, формирующими классический силуэт эпохи Луи-Филиппа.
.
.
Размер: длина 45,5 см, ширина 46 см, высота 126 см
Высота сиденья: 81 см
Вес: 6,2 кг
Материалы: корпус и ножки – бук; обивка – приятный на ощупь и устойчивый в эксплуатации мебельный микровелюр
Цвет каркаса: дуб с патиной
Отделка: патинирование с легким эффектом искусственного старения, легкий матовый лак
Набивка: полиуретановая пена (плотность: 35 кг/м³)
Вес в упаковке: 7,5 кг
Этот стул может быть произведен и в другом цвете каркаса, с иным вариантом рисунка и прочей отделки.
Подпишитесь на наши обновления